[sisyphus] ISOs Rebeta from Mandrake/REbeta

Вс Фев 18 17:52:17 MSK 2001

SilverFox wrote:

> Короче сделал ISO-шки записал CDR-RW, притащил их домой и ,сохранив данные,
>
> начал установку на очищенный диск. Но не тут-то было установка не удалась, выдало
>
> "Произошла ошибка no hdlist1.cz found ". И так при любых попытках инсталляции или
>
> обновления с CD-ROMа. Я тут вспомнил ,что что-то об ошибке с hdlist писалось здесь
>
> еще в после середины января. Как это же могло попасть в РЕбету?

Файлы hdlist1.cz создаются скриптом, который Вы запускали. Было бы здорово взглянуть на
вывод этого скрипта чтобы понять, почему он не отработал.

>     Поскольку дальше я пока не продвинулся - вот мелочь для исправления:
>
> 1. При выборе (на русском) типа установки названия кнопок и позиции хелпа не
>
> совпадают. Наверное переводчик переводил хелп, а программист названия кнопок ;)

Я писал уже , что над переводом мы сейчас работаем. Если можете -- не обращайте внимания,
к релизу постараемся сделать нормально.

> 2. После ошибки c hdlist1  и повторном форматировании разделов, почему-то хелп
>
> в низу пошел на английском,а табло о форматировании на русском.

Не все переведено.

Rgrds, AEN