[sisyphus] ISOs Rebeta from Mandrake/REbeta

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Вс Фев 18 19:53:28 MSK 2001

    Привет всем !

    Поскольку канал у меня слабенький (64Kbit, но зато без ограничений трафика ) тянть

Бету  я начал почти сразу как объявили,и  не ISO-шки  а все файлы, надеясь потом

сделать образы при помощи обещанного скрипта. И вытянул и сделал. Последний раз

запускал rsync c -rltu  гдето в среду. Позже уже не смог - сервер не отвечал.

Короче сделал ISO-шки записал CDR-RW, притащил их домой и ,сохранив данные,

начал установку на очищенный диск. Но не тут-то было установка не удалась, выдало

"Произошла ошибка no hdlist1.cz found ". И так при любых попытках инсталляции или

обновления с CD-ROMа. Я тут вспомнил ,что что-то об ошибке с hdlist писалось здесь

еще в после середины января. Как это же могло попасть в РЕбету?

    Поскольку дальше я пока не продвинулся - вот мелочь для исправления:

1. При выборе (на русском) типа установки названия кнопок и позиции хелпа не

совпадают. Наверное переводчик переводил хелп, а программист названия кнопок ;)

2. После ошибки c hdlist1  и повторном форматировании разделов, почему-то хелп

в низу пошел на английском,а табло о форматировании на русском.

   Ну вот и все что мне пока удалось, хорошо еще не взялся нарезать болванки

для других... Пишу из вновь установленной 7.0RE, благо с дистрибутивом не

расстоюсь, везде с собой таскаю.

    PS: помогите с rsync-ом, как его запустить так, что бы в nohup.out был

выдан список всех обновленных файлов. Дело в том , что РЕбета лежит на

удаленном компе, на который я могу зайти телнетом или терминалом и его то

я и хочу синхронизировать. А потом тянуть к себе по модему обновленные файлы,

или ZIPом перетащить, если многовато будет. Потому как у меня РЕбета уже

в том виде,как  после работы скрипта разбивки на ISO-образы в ./mirror.

--
Анатолий Лисютин
AKA Silver Fox