[sisyphus] ISOs Rebeta from Mandrake/REbeta

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_optics=2Enpi=2Emsu=2Esu?=
Вс Фев 18 21:46:57 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Файлы hdlist1.cz создаются скриптом, который Вы запускали. Было бы здорово взглянуть на
> вывод этого скрипта чтобы понять, почему он не отработал.
	Аааа.., вот в чем дело...  Я скрипт правил, экономя место, и значит
сломал что-то.
Ну завтра на работе разберусь и запишу новые CD-RW. Спасибо.

--
Анатолий Лисютин
AKA Silver Fox