[sisyphus] CUPS печать

Пт Дек 28 21:27:07 MSK 2001

On 28 December 2001 10:37, Stanislav Ievlev wrote:

> Я несколько запутался в Вашей схеме...
> То есть картина следующая:
> 1) есть хост А, на котором CUPS расшаривает через самбу принтер
> 2) Как идет печать с Windows машины W на хост А?
> 3) Как идет печать с Linux машины L на хость А?

Я думал я всё понятно написал :)
Попробую так:
1. Есть хост P, на котором через самбу расшарен принтер.
1.1. Этот хост работает то под Windows, то под Linux,
рабочая группа и название расшаренного ресурса hp не меняются при этом.

2. Есть Linux-машина L, на которой в cups настроен этот принтер.
То есть набираем на ней $lpr имя_файла, а листок выезжает из принтера,
подсоединенного к хосту P.

3. Когда хост P загружен под Windows, вопросов нет,
а вот когда под Linux -- задания на печать пропадают бесследно.
Никаких ошибок в логах, всё отрабатывает вроде, вызывается
/usr/lib/cups/backend/smb и всё... В очередях пусто, в логах тоже.
При этом через smbclient -P печатает.

--
Lav
Виталий Липатов