[sisyphus] CUPS печать

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 29 10:02:47 MSK 2001

Vitaly Lipatov wrote:

>Я думал я всё понятно написал :)
>Попробую так:
>1. Есть хост P, на котором через самбу расшарен принтер.
>1.1. Этот хост работает то под Windows, то под Linux,
>рабочая группа и название расшаренного ресурса hp не меняются при этом.
>
>2. Есть Linux-машина L, на которой в cups настроен этот принтер.
>То есть набираем на ней $lpr имя_файла, а листок выезжает из принтера,
>подсоединенного к хосту P.
>
>3. Когда хост P загружен под Windows, вопросов нет,
>а вот когда под Linux -- задания на печать пропадают бесследно.
> [...]
Понял, действительно запутанная была схема. Рекомендую обратить ваш
вопрос к мантейнеру samba, это уже его область. Если  спулер (CUPS)
написал starting backend /usr/lib/cups/backend/smb значит он свою миссию
уже выполнил и больше он помочь Вам ничем не сможет.

Лучше всего отлаживать тогда напрямую череш smbprint и смотреть логи и
на серверной и на клиентской стороне.