[sisyphus] CUPS печать

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 28 10:37:02 MSK 2001

Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
>Никаких ошибок в логах, всё отрабатывает вроде, вызывается
>/usr/lib/cups/backend/smb и всё... В очередях пусто, в логах тоже,
>на host ничего не приходит. НЕ ПЕЧАТАЕТ!
>smbclient -L host показывает ресурс hp,
>через smbclient -P даже удается распечатать текстовый файл,
>а через backend --- молчание.
>Перегружаем host в Win --- печатает. Непонятно...
>Попробовал на Linux-машине настроить ещё один принтер hp1,
>печатающий на ipp://host/hp. Так он при печати пишет что-то в логи
>про ошибку открытия файла или недостаточно прав... Буду уточнять.

Я несколько запутался в Вашей схеме...
То есть картина следующая:
1) есть хост А, на котором CUPS расшаривает через самбу принтер
2) Как идет печать с Windows машины W на хост А?
3) Как идет печать с Linux машины L на хость А?