[sisyphus] CUPS печать

Пт Дек 28 21:21:29 MSK 2001

On 28 December 2001 12:31, cornet wrote:

> Одно не понятно - зачем для печати Linux->Linux вообще
> использовать Samba??
> Все это отлично делатеся через сам CUPS напрямую, достаточно в
> конфиге клиентского CUPS'а указать IP адрес сервера который
> держит принтеры и все, при старте cupsd на клиенте они сами
> клиенту подцепятся со всеми настройками :-))
> Отлично работает - проверено, и возни никакой :-)
Возможно. Но сервер печати с самбовым ресурсом hp загружен то
в Linux, то в Win. В обоих случаях те, кто печатают, не должны
ничего знать об этом.
И потом, раз это должно работать, это должно работать.
И что за манера молча проглатывать задания на печать и даже ничего в логи не
писать. Я бы поползал strace и пр., но не пойму как уловить этот процесс
cups/backend/smb, который столь быстро завершается, поймав задание.

--
Lav
Виталий Липатов