[sisyphus] VMWare и роутинг

Shur =?iso-8859-1?q?shamus=2Egal_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 27 18:07:58 MSK 2001

Здравствуйте.

On Thu, 27 Dec 2001 15:30:40 +0200
"Dmitry V. Beletsky" <dimm5 на ukr.net> wrote:

> Принтер, модем и звук нормально работаю как под чистой виндой,
> так и из под Linuxa, а вот из под vmware - никак.
> Лечиться это как-то? Ведь флопик и сидюк vmware как-то
> устроила, может также можно принтер и модем устроить, не
> сталкивался никто?

У меня принтер для vmware сетевой, Win на него через Самбу
печатает. Звук не использую, не нужен. А флопик я у него забрал,
когда Win & Lin по недосмотру одновременно на него полезли :)
Загрузили мне все по самые помидоры ... Теперь Win с образами
дискет общается.