[sisyphus] VMWare и роутинг

Чт Дек 27 18:10:29 MSK 2001

On Thu, 27 Dec 2001 16:45:42 +0200
"Dmitry V. Beletsky" <dimm5 на ukr.net> wrote:

> Привет,

> По документам - Win, но выпустили драйвер для него под лин - работает, имхо
> даже лучше чем под вин.
верю. если драйвер под линукс нормальный, то и должен лучше.
но утешает это мало. нафига комп улучшать, скази всякие и другие, разгружающие проц, технологии , чтоб потом всякими винмодемами всю юзабельность поганить...

ну как теперь жить?
на pci одна гадость виндозная.
isa умерла
только внешние модемы и остались, а они не всегда удобны и довольно недешевы.
%(

> Можно подробнее?
неа. я не занимался vmware, просто знаю что народ влегкую ставит и все работает.