[sisyphus] VMWare и роутинг

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 18:17:55 MSK 2001

"Dmitry V. Beletsky" wrote:

> Привет всем,
>
> Установил VMWare 3.0.0 на Jinior 1.1,
> Все работает - WinMe грузиться, но Win не может ничего печатать на lpt-шном
> принтере, не видит звуковушку (или видит но ничего не выводит - ругается, что
> не доступно или не установлено) и не может работать работать с модемом (int
> Genius PCI56k).

Значит не скажу за WinME, но Win95OSR2 прилично работают со
звуком, так же и lpt удавалось поднимать, причем без плясок с
бубном, единственная тонкость - в BIOS физической материнской
платы должен быть режим EPP для lpt порта.
со звуком другая тонкость - он должен быть обьявлен в конфиге
вместе с сетевухой еще До инсталляции виндов, иначе у win мозги
сносит и начинаются конфликты устройств, которые мне побороть не
удалось.
Да, и не забульте про возможность захвата звуковухи другими
приложениями ;-)

skip.

> И вторая проблема - линукс подключен к инету, и хотелось бы обеспечить
> возможность винде на vmware тоже его (инет) юзать, что упорно не получается.
> Как правильно настроить такую конструкцию?

Прочтите, плиз:
http://linux.yaroslavl.ru/Howto/Howto-mini/VMware-Howto.html
все это справедливо и для VMware-3. Сам проверял.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru