=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_gcc_compilers_=28was_Re=3A_=5Bsisyphus=5D_?= =?iso-8859-1?q?=F0=CF_=D0=CF=D7=CF=C4=D5_=D3=C2=CF=D2=CB=C9_=D0=C1=CB=C5?= =?iso-8859-1?q?=D4=CF=D7=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Дек 13 14:08:32 MSK 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет, что:

DVL> В ближайшем будущем предстоит варить кашу из четырех(!) версий gcc:
DVL> + gcc-2.95.3+
DVL>   Преимущественно для старого кода (ядро < 2.4, плохо написанные
DVL>   программы).
DVL> + gcc-2.96 (rh)
DVL>   Действующий базовый компилятор; ближе к реализации стандартов, чем
DVL>   2.95.3, при этом в основном генерирующий быстрый и неплохой код.
DVL> + gcc-3.0.2+
DVL>   Текущий "официальный" компилятор; еще ближе к реализации стандартов, чем
DVL>   2.96, поддерживает большее количество архитектур, однако качество кода
> [...]

Спасибо за как всегда исчерпывающий ответ. Остается привести
цитату из "Летучей мыши":

  - За что, за что, о Боже мой, за что, о Боже мой..:)

А когда это, по Вашему мнению, завершится? Хотя бы
ориентировочно?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
13.12.2001 suralis-s на mtu-net.ru