[sisyphus] Re: [sisyphus] По поводу сборки пакетов

Ср Дек 12 20:01:56 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> В связи со всеми этими проблемами. Кто знает, каковы перспективы
> восстановления в Linux (по крайней мере, в ALT Linux:) нормальной
> ситуации: на небе один Господь, а в системе -- один компилятор
> C/C++?

Туманные.
Судите сами:
-- Ядра 2.2.x  пока необходимы, именно их рекомендуется ставить на
серьезных серверах. Для их сборки нужен 2.95.3
-- 2.96 дает самый быстрый код и имеет оптимизацию под бОльшее число
архитектур, он сейчас стабилен и ялвяется основынм компилятором системы.

-- 3.0.2 ближе всех к стандарту, это самый свежий официальный релиз,
однако создает медленный в сравнение с 2.96 код.

Увы.

Rgrds, AEN