[sisyphus] gcc compilers (was Re: [sisyphus] По поводу сборки пакетов)

Чт Дек 13 12:50:51 MSK 2001

On Thu, 13 Dec 2001 11:49:14 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> В ближайшем будущем предстоит варить кашу из четырех(!) версий gcc:

если разработчики поделятся информацией, как определять компилятор для сборки пакета и умудрятся уложить все четыре компилятора и не поломать их - я только за. это будет большой шаг вперед. хотя бы в плане имиджа :)

я так понимаю, что предполагается определять СС= kgcc,gcc,gcc3,gcc31?

просто хочется пользоваться этими делами, но компилятор это не игрушки и четкое понимание того, какой компилятор сейчас работает просто необходимо.