[sisyphus] C/C++ compilers (was: По поводу сборки пакетов )

Чт Дек 13 04:49:45 MSK 2001

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!
>
>Aleksey Novodvorsky пишет, что:
>
><skip>

>Т.е. это чистый backward compatibility и исключительно для ядра?

Еще он был нужен для OO, но 641C уже собирается gcc-3.0.2.

>И что-либо другое на нем основывать -- depricated?

Надо основываться на стандарте языка, а не на компиляторе. Хорошо
написанный код соберется всюду.

> Дело в том,
>что для Win32 gcc как раз 2.95.3-x:( Будет ли на 2.96 без проблем
>компилироваться код, написанный для 2.95?

См. выше. Хороший код -- будет.

>Следует ли это понимать так, что как только кодогенерация в 3.х
>улучшится, будет осуществлен переход на него?

Да. Я очень надеюсь что Master 1.1 будет собран gcc3. Если ядро не
подкачает.

Rgrds, AEN