[sisyphus] C/C++ compilers (was: По поводу сборки пакетов)

Maxim Penzin =?iso-8859-1?q?maxp_=CE=C1_ozero=2Enet?=
Чт Дек 13 05:44:10 MSK 2001

hi

On Thu, 13 Dec 2001 04:49:45 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Надо основываться на стандарте языка, а не на компиляторе. Хорошо
> написанный код соберется всюду.

тут есть небольшой нюанс, так как кое-какой вполне норамальный
Ц++ код не совсем правильно интерпретируется gcc-2.95

даже если не лезть в темплейтные навороты,
хотя plain C уже как-то не совсем ко двору,
первое, что приходит в голову

struct A { void f(){}; }; struct B: public A { int i; };

sizeof(B) ?

(большинство компилеров под ia32 считают, что должно получаться 4, а не 8 )

> Да. Я очень надеюсь что Master 1.1 будет собран gcc3. Если ядро не
> подкачает.

да фиг бы с ней с кодогенерацией, не настолько уж там все плохо.

кстати, смотрел кто-нибудь в ядро, много там мест, которые не нравиятся 3.0.2 ?
насколько я в курсе проблемы там в основном не столько с компилером, сколько с inline asm.
т.е. я давно собираю продакшен кренел при помощи гцц-3,
а сейчас уже 3.0.2 и даже перестал молиться при этом,
правда кернел достаточно специфический.

--
-- Maxim Penzin
-- icq: 3861496 - - maxp на max.irk.ru - - http://mxlab.com/maxp --