[sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Авг 29 16:30:38 MSD 2001

On Wed, 29 Aug 2001, Mikhail Nikitin wrote:

> Nautilus.
> Evolution
Не хотелось, конечно, вмешиваться в столь конструктивную дискуссию, но,
гхм, у Эволюшна, скорее всего, один из самых быстрых (вообще,
_в принципе_ ) imap-клиентов, да и вообще, общая производительность
достаточно неплоха. Во всяком случае, в пределах localhost. Сравнивались
netscape-mail, mozilla-mail, pine, Outlook Express (под Win98). Так что,
возможно, что-то в консерватории надо править.

> control-center
> еще продолжать?
В таком тоне - пожалуй, не стоит. Смысл сотрясать воздух пустым флеймом?

> Писать целый день придется - а когда работать?
Тогда незачем ими пользоваться. То есть, вообще. Но тогда и претензии
предъявлять глупо, т.к. никаких конкретных примеров привести невозможно.

> Было дело - раньше слал ... сейчас после вечного молчания - забил
Да ну. Де Иказа и Co, конечно, довольно упертые господа, но на мои
небольшие предложеньица они вполне отозвались. В итоге он решил, что
большиство из предложенного не нужно (тогда речь была о переносе
нескольких приложений с libxml1 на libxml2 и переносе гномьих CD-плееров
на libcdaudio), но, по крайней мере, feedback точно был.

> Поставки Gnome не существует. Или их существует слишком много.
Да ну.