[sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 16:36:42 MSD 2001

> Не хотелось, конечно, вмешиваться в столь конструктивную дискуссию, но,
> гхм, у Эволюшна, скорее всего, один из самых быстрых (вообще,
> _в принципе_ ) imap-клиентов, да и вообще, общая производительность
> достаточно неплоха. Во всяком случае, в пределах localhost. Сравнивались
> netscape-mail, mozilla-mail, pine, Outlook Express (под Win98). Так что,
> возможно, что-то в консерватории надо править.

Проблема в прорисовке. Визуально OE с IMAP работает быстрее.
Потому что (впечатление) mfc резвее рисует.

> В таком тоне - пожалуй, не стоит. Смысл сотрясать воздух пустым флеймом?

Тон нормальный. Вопросительный. Флейм иногда полезен. :)

> Тогда незачем ими пользоваться. То есть, вообще. Но тогда и претензии
> предъявлять глупо, т.к. никаких конкретных примеров привести невозможно.
Приводил и не только здесь но и разработчикам. Молчат как рыба об лед.
И не пользуюсь теперь.

> Да ну. Де Иказа и Co, конечно, довольно упертые господа, но на мои
> небольшие предложеньица они вполне отозвались. В итоге он решил, что
> большиство из предложенного не нужно (тогда речь была о переносе
> нескольких приложений с libxml1 на libxml2 и переносе гномьих CD-плееров
> на libcdaudio), но, по крайней мере, feedback точно был.
Вы счастливец, видимо

> Да ну.
Да ну?

Михаил