[sisyphus] description gftp-2.0.8-alt1

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Ср Авг 29 16:01:08 MSD 2001

> пожалуйста, сообщите, какая из программ Gnome работает
> медленно и при каких обстоятельствах?
Nautilus.
Evolution
control-center
еще продолжать?

> Глючит - тоже опишите, пожалуйста поконкретнее.
Писать целый день придется - а когда работать?

> Bug-report можно слать мне, я перешлю разработчикам,
> если не устраню проблемы самостоятельно.
Было дело - раньше слал ... сейчас после вечного молчания - забил

> Кстати, gftp не входит в поставку gnome.
Поставки Gnome не существует. Или их существует слишком много.

Михаил