[sisyphus] Samba 2.2.1a-alt8

Вт Авг 14 12:39:17 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

skip.

> Потому что этот патч я прикладывал изначально. :-) Но дело не только в
> нем. Вы пробовали войти в систему с консоли, используя имя пользователя и
> пароль из домена? Естественно, настроив /etc/pam.d/login для работы через
> winbindd? Вот в этом и крылась вся тайна. Аналогично и с другими
> сервисами. Монтирование -- это мелочь, это и без Winbindd работает :-)

PAM настроил разумеется, но логиниться да же не пытался. У меня
как то да же такой мысли не возникло :-))

skip.
> Большее Вы увидите в alt8 -- единый источник информации о пользователях в
> сети для большинства сервисов, как только Вы настроите PAM. Естественно,
> например, делать допуск в систему через ssh с авторизацией в домене Windows NT/2000
> достаточно небезопасно, но эффектно. :-)

Ну ssh авторизацию через домен мне не нать, но ежели будут какие
то инструкции по настройке PAM в свете использования winbind -
буду весьма признателен. А то в документации как то на эту тему
пустовато.

skip.
> В alt8 есть такой скрипт /etc/init.d/winbind, он смотрит на существование
> /etc/samba/smb.conf и наличие в /etc/nsswitch.conf упоминаний о Winbind и
> запускается только в случае, если они там наблюдаются.

О! А вот это грамотно! Отлично, это именно то, что надо :-)

skip.
> Увы, не знаю, что тут можно сейчас сделать.

То есть эта функциональность пока что не реализована в принципе.
Я правильно понимаю?

> Должна нормально работать, хотя не тестировал, но в samba-ntdom никто по
> этому поводу в прошедшие два месяца не ругался.

Ну значит все дело в локальной криворукости :-) Буду разбираться
дальше.

Жду появления alt8 в Сизифе...

--