[sisyphus] Samba 2.2.1a-alt8

Вт Авг 14 12:49:32 MSD 2001

On Tue, Aug 14, 2001 at 12:39:17PM +0400, cornet wrote:
> Alexander Bokovoy wrote:
> >
> skip.

> PAM настроил разумеется, но логиниться да же не пытался. У меня
> как то да же такой мысли не возникло :-))
Дело в том, что это и есть основная задача, ради которой Winbind был
придуман -- иметь единую базу авторизации для Юникс и Windows, позволяя
пользователям свободно перемещаться между системами и выполнять
необходимые задачи.

> Ну ssh авторизацию через домен мне не нать, но ежели будут какие
> то инструкции по настройке PAM в свете использования winbind -
> буду весьма признателен. А то в документации как то на эту тему
> пустовато.
Возьмите пример из winbindd(8), он точно описывает то, что нужно делать.

> То есть эта функциональность пока что не реализована в принципе.
> Я правильно понимаю?
Не совсем. Я не залазил так глубоко еще. Задачи нашего продукта
(www.applianceware.com) этой функциональности не требуют.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature