[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Чт Авг 9 22:38:54 MSD 2001

Sergey Vlasov wrote:

skip.

> Старый XFree86-devel ставить не надо (тем более такого пакета
> в Spring нет).  По идее достаточно поставить указанные пакеты
> из дистрибутива (хотя такую компиляцию никто не проверял, так что,
> возможно, что-то придется обновить до более новой версии).

Тоесть как никто не проверял!!?? Те пакеты, которые она хочет
надо ставить из Сизифа. В таком случае в каком же окружении
собиралась эта SDL как не в Сизифовском?

К тому же, я почти уверен, что означенные пакеты потянут за собой
еще пол царства и сарай в придачу :-( а сделать столь глобальное
обновление у меня сейчас нет технической возможности. В то же
время, старенький XFree86-devel где нть в загашнике найдется...

skip.

> Нет, XFree86-libs остается от 4.x в любом случае, но может работать
> как с сервером 4.x, так и 3.3.6.  Вся проблема появилась из-за того,
> что libXv в новой сборке XFree86-4.1.0 собрали как разделяемую,
> и собранные в этом окружении программы не могут работать без нее.
> Вам достаточно поставить недостающие пакеты для сборки и пересобрать
> пакет SDL.  Разумеется, при работе возможности будут ограничены тем,
> что поддерживает используемый X-сервер.

Тогда обьясните, плизз, в чем будет разница условий сборки, если
все пакеты XFree* будут теже что и в Сизифе, и только ссылочка
/etc/X11/X будет казать на /usr/X11R6/bin/XF86_Mach64 а не на
/usr/X11R6/bin/XFree86
???

Блин, чем больше я углубляюсь в то дело, тем больше понимаю что
ничерта в этом не понимаю :-((

На сколько я понял, XFree-server-X.X.X-*.rpm это непосредственно
растеризатор, занимающийся выводом картинки в видеобуфер и
общающийся с железкой. В то же время как XFree-X.X.X-*.rpm это
набор тулзов, примочек и интерфейсов для программ, желающих
работать через X. Соответственно эти два компонента могут
исполняться на разных хостах.
Я прав?
Если да, то вопрос: XFree86-libs и XFree86-devel ето чье
хозяйство, XFree-server или XFree ???

--