[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Сб Авг 11 19:35:30 MSD 2001

On Thu, 09 Aug 2001 22:38:54 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Тоесть как никто не проверял!!?? Те пакеты, которые она хочет
> надо ставить из Сизифа. В таком случае в каком же окружении
> собиралась эта SDL как не в Сизифовском?

В Сизифовском и собиралась, с XFree 4.1.0.  Но Вы-то хотите собрать ее
с более старой версией из Spring; я имел в виду, что есть вероятность,
что в этой старой версии может чего-нибудь не хватить, и придется
подправлять spec.  Хотя вряд ли.

Единственное замечание: если так собрать, потом apt-get будет орать,
что одинаковые пакеты имеют разные зависимости, но вроде бы это ему
работать не мешает.

> К тому же, я почти уверен, что означенные пакеты потянут за собой
> еще пол царства и сарай в придачу :-( а сделать столь глобальное
> обновление у меня сейчас нет технической возможности. В то же
> время, старенький XFree86-devel где нть в загашнике найдется...

Да, XFree86-libs-4.1.0 потянет за собой новую версию Mesa.  Но искать
XFree86-devel от 3.3.6 ни в коем случае не нужно - он должен
соответствовать версии XFree86-libs, у Вас, как я понял, 4.0.3.

> Тогда обьясните, плизз, в чем будет разница условий сборки, если
> все пакеты XFree* будут теже что и в Сизифе, и только ссылочка
> /etc/X11/X будет казать на /usr/X11R6/bin/XF86_Mach64 а не на
> /usr/X11R6/bin/XFree86
> ???

Никакой разницы.

> Блин, чем больше я углубляюсь в то дело, тем больше понимаю что
> ничерта в этом не понимаю :-((
>
> На сколько я понял, XFree-server-X.X.X-*.rpm это непосредственно
> растеризатор, занимающийся выводом картинки в видеобуфер и
> общающийся с железкой. В то же время как XFree-X.X.X-*.rpm это
> набор тулзов, примочек и интерфейсов для программ, желающих
> работать через X. Соответственно эти два компонента могут
> исполняться на разных хостах.
> Я прав?
> Если да, то вопрос: XFree86-libs и XFree86-devel ето чье
> хозяйство, XFree-server или XFree ???

В части XFree86-server - да, так и есть.  А вот пакет XFree-4.0.3 -
это смесь: часть файлов нужна только для сервера (шрифты misc,
настройка XKB, ...), часть - чисто клиентские программы.  В 4.1.0 это
подчищено: все клиентские утилиты вынесены в пакет XFree86-utils.
XFree86-libs - только клиентские библиотеки.