[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Авг 8 19:35:13 MSD 2001

On Wed, 08 Aug 2001 10:53:23 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> [...]
> error: failed build dependencies:
>         Mesa-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         XFree86-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         aalib-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         alsa-lib-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         audiofile-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         esound-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         libstdc++-devel is needed by SDL-1.2.2-alt1
>         nasm is needed by SDL-1.2.2-alt1
> Это значит, что если я поставлю старый XFree86-devel от X-3.3.6
> то по идее SDL от Alt должна собраться с поддержкой старых X и
> соответственно программы, использующие SDL, должны работать

Старый XFree86-devel ставить не надо (тем более такого пакета
в Spring нет).  По идее достаточно поставить указанные пакеты
из дистрибутива (хотя такую компиляцию никто не проверял, так что,
возможно, что-то придется обновить до более новой версии).

> Означает ли это, что я могу снести имеющийся
> XFree86-libs-4.0.3-ipl2mdk, поставить вместо него
> XFree86-libs-3.3.6* и пересобрав SDL-1.2.2-alt со старым
> XFree86-devel-3.3.6 иметь правильную работу SDL-базированых
> приложений под моими старыми XFree86-Mach64-3.3.6
> ??

Нет, XFree86-libs остается от 4.x в любом случае, но может работать
как с сервером 4.x, так и 3.3.6.  Вся проблема появилась из-за того,
что libXv в новой сборке XFree86-4.1.0 собрали как разделяемую,
и собранные в этом окружении программы не могут работать без нее.
Вам достаточно поставить недостающие пакеты для сборки и пересобрать
пакет SDL.  Разумеется, при работе возможности будут ограничены тем,
что поддерживает используемый X-сервер.