[sisyphus] samba-appliance-0.5-1

Ср Авг 8 23:59:25 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Я собрал Самбу 2.2.1a, используя ветку SAMBA_2_2 из CVS, вместе с
> поддержкой Winbind.

Круто! А я вот так и не смог разобраться :-((, а очень надо!
Пожалуйста, научите, хотелось бы получить хоть сколько нибудь
подробные инструкции что куда наливать, что куда прописывать и
что и когда ручками подкручивать. Если нет желания забивать
рассылку - моя мыльница cornet на zmail.ru всем ветрам открыта :-)
Очень хоца самому освоить эту технологию сборки из кусков разных
ветвей - быает очень полезно в жизни.

> Судя по тому, что происходило на моей машине, сама
> Самба работает без проблем. Winbind требует включения машины в домен,
> однако без этого показывает мне все SID, RID, именя пользователей, группы
> и прочую информацию.

Во это оно! То что надо!

> При авторизации он говорит INVALID USER, что и
> ожидалось без включения машины в домен.

Ну уж включение samba'ы в домен отработано до автоматизма :-)

> Вообщем, тестируйте, alt4 с
> поддержкой Winbind скоро будет на Альтаире и, соответственно, в Сизифе.

Да,как только будет что - буду тестировать и в хвост и в гриву, с
ноги в упор и голым пузиком по асфальту :-)) У меня не забалует!
А когда появится samba alt4 с winbind, если не секрет??

--