[sisyphus] samba-appliance-0.5-1

Чт Авг 9 18:50:40 MSD 2001

On Wed, Aug 08, 2001 at 11:59:25PM +0400, cornet wrote:

> Круто! А я вот так и не смог разобраться :-((, а очень надо!
> Пожалуйста, научите, хотелось бы получить хоть сколько нибудь
> подробные инструкции что куда наливать, что куда прописывать и
> что и когда ручками подкручивать. Если нет желания забивать
> рассылку - моя мыльница cornet на zmail.ru всем ветрам открыта :-)
> Очень хоца самому освоить эту технологию сборки из кусков разных
> ветвей - быает очень полезно в жизни.
Собственно, с этим релизом Самбы было все проще. В начале августа в CVS
Самбы в ветке SAMBA_2_2 все необходимое для сборки Winbind было-таки
собрано из других веток и при этом компилировалось нормально. Оставалось
только всю ветку выгрузить к себе на машину, упаковать, подправить
SPEC-файл и -- мы готовы к сборке.

На деле, все было немножечко сложнее, поскольку пришлось еще кое-что
подправить в исходниках для комфортной работы Winbind, но для факта сборки
необходимости в этом не было. :-) Зато сейчас Самба 2.2.1a-alt5 умеет
понимать пользователей из домена по умолчанию (указанного в
/etc/samba/smb.conf) без префикса домена.

> Во это оно! То что надо!

> Ну уж включение samba'ы в домен отработано до автоматизма :-)
Да, это был скорее локальный момент, связанный с отпуском местного
администратора. :)

> Да,как только будет что - буду тестировать и в хвост и в гриву, с
> ноги в упор и голым пузиком по асфальту :-)) У меня не забалует!
> А когда появится samba alt4 с winbind, если не секрет??
Это будет alt5 и появится он, надеюсь, в сегодняшнем обновлении.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature