[sisyphus] samba-appliance-0.5-1

Ср Авг 8 22:20:00 MSD 2001

On Wed, Aug 01, 2001 at 03:56:54PM +0400, cornet wrote:
> ссылается на несуществующие хедеры
> #include <nss_common.h>
> #include <nss_dbdefs.h>
> #include <nsswitch.h>
> и на CVS по указаному адресу их то же нету, весь каталог обыскал!
>
> Че то я уже ничего не понимаю....
Я собрал Самбу 2.2.1a, используя ветку SAMBA_2_2 из CVS, вместе с
поддержкой Winbind. Судя по тому, что происходило на моей машине, сама
Самба работает без проблем. Winbind требует включения машины в домен,
однако без этого показывает мне все SID, RID, именя пользователей, группы
и прочую информацию. При авторизации он говорит INVALID USER, что и
ожидалось без включения машины в домен. Вообщем, тестируйте, alt4 с
поддержкой Winbind скоро будет на Альтаире и, соответственно, в Сизифе.
$ cat /proc/identity >~/.signature
NT (as in Windows NT) is short for "Nasty Technology".