[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Вт Авг 7 19:02:20 MSD 2001

Alexey Morozov wrote:

> Ну, во-первых, сборка не моя :-).

Сорри, когда я говорил "Вы" zя имел в виду Altlinux.

> Скорее всего. Я так понимаю, поддерживать 3.3.6 уже не модно.

Странно, но я только что сорбрал SDL из src.rpm скачанного с
libsdl.org и никаких подобных зависимостей и привязок к XF4 я там
нее обнаружил :-/

> У меня, как на странно, тоже.

> А вот тут - напротив :-).

> Нормально. Не сказать хорошо, но нормально.

А почему не хорошо? В чем это выражается?

> Аппаратно ускоренный - это означает, что будет аппаратное ускорение
> для OpenGL. Если оно Вам надо

Во во, именно оно мне и надо!

> (то есть, например, Вы пИнгвинов
> с утра до ночи с горок спускаете. Шютка), то тогда да, имеет смысл
> использовать 3.3.6

Что я и делаю в данный момент.

> или идти на dri.sourceforge.net и становиться в ряды
> добровольцев, переносящих поддержку 3D в дешевых ATIшках с 3.3.x до 4.x.
> Но, гхм, "не советую".

Даже и думать не буду, я не программер :-)

> Если Вам 3D от этой карточки не уперся никуда, советую поставить XF4,
> сходить на gatos.sourceforge.net, выкачать там правильный драйвер для
> младших ATI (ati.2), поставить и радоваться жизни. Натурально, всякие
> mplayer'ы и прочие DivX'ы очень радостно кажут фильмы с приличным fps, не
> говоря уже о том, чтобы окошки таскать из стороны в сторону.

Ну вот как раз фильмы мне пофигу :-)

> Да, для особых извращенцев: можно поставить XF4 (XF-libs и прочее), а
> XServer использовать 3.3.6. Ну то есть, если _очень_ охота 3D :-)

А вот тут если можно подробнее, пожалуйста.
Что значит использовать XFree4 и одновременно Xserver3 ?????
Я в этом деле не слишком разбираюсь :-(

--