[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Авг 7 13:00:28 MSD 2001

On Tue, 7 Aug 2001, cornet wrote:

> Обнаружил их как ссылки в
> XFree86-devel-4.1.0-alt5
> Уж не значит ли это, что Ваша сборка SDL прибита гвоздями к XFree
Ну, во-первых, сборка не моя :-).

> 4.1.0 и собрать что либо для использования под X 3.3.6 просто уже
> не удастся?
Скорее всего. Я так понимаю, поддерживать 3.3.6 уже не модно.

> Мне это очень актуально, у меня дома ATI 3D RagePro и
У меня, как на странно, тоже.

> соответственно X Mach64-3.3.6.
А вот тут - напротив :-).

> И вообще хотелось бы узнать подробнее, как в X-4.1.0 обстоят дела
> с поддержкой видюх ATI, а то инсталлятор мне радостно сообщил,
Нормально. Не сказать хорошо, но нормально.

> что аппаратно ускоренный режим у меня будет только с X-3.3.6.
Аппаратно ускоренный - это означает, что будет аппаратное ускорение
для OpenGL. Если оно Вам надо (то есть, например, Вы пИнгвинов
с утра до ночи с горок спускаете. Шютка), то тогда да, имеет смысл
использовать 3.3.6 или идти на dri.sourceforge.net и становиться в ряды
добровольцев, переносящих поддержку 3D в дешевых ATIшках с 3.3.x до 4.x.
Но, гхм, "не советую".

Если Вам 3D от этой карточки не уперся никуда, советую поставить XF4,
сходить на gatos.sourceforge.net, выкачать там правильный драйвер для
младших ATI (ati.2), поставить и радоваться жизни. Натурально, всякие
mplayer'ы и прочие DivX'ы очень радостно кажут фильмы с приличным fps, не
говоря уже о том, чтобы окошки таскать из стороны в сторону.

Да, для особых извращенцев: можно поставить XF4 (XF-libs и прочее), а
XServer использовать 3.3.6. Ну то есть, если _очень_ охота 3D :-)