[sisyphus] libSDL REQUIRENAME

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Авг 8 01:01:42 MSD 2001

On Tue, 7 Aug 2001, cornet wrote:

> Странно, но я только что сорбрал SDL из src.rpm скачанного с
> libsdl.org и никаких подобных зависимостей и привязок к XF4 я там
> нее обнаружил :-/
./configure рулит?
Проблема в том, что то, что определилось и собралось где-нить на
altair.altlinux.ru - это один набор зависимостей, а то, что у Вас -
другой. Ну, не сможет у Вас SDL казать через Xv и DGA. Обидно, конечно, но
не смертельно.
А вообще, типа, ports рулят :-).

2ALTLinux Team: не думали принести рулезную технологию на родную
платформу? :-)

> А почему не хорошо? В чем это выражается?
Нет 3D (Хотя, как я уже говорил, какое может быть 3D в карточке за
тридцать баков? :-)), всякие новомодности типа Xv поддерживаются только в
гатосовском драйвере (они периодически merge'атся в дерево XF, но, как
правило, у них новее).

> Во во, именно оно мне и надо!
Тогда рекомендую не маятся х^Hфигней и купить нормальную карточку долларов
за 100. Глянув, конечно, перед этим в линуксовый HCL, но все более-менее
пристойные карточки там перечислены.

> Что я и делаю в данный момент.
Ну, см. выше. У младших ATI достаточно фиговый OpenGL.

> Даже и думать не буду, я не программер :-)
Вольному воля, спасенному рай.

> А вот тут если можно подробнее, пожалуйста.
> Что значит использовать XFree4 и одновременно Xserver3 ?????
> Я в этом деле не слишком разбираюсь :-(
Очень просто. Ставите _одновременно_ XF4 со всеми либами, и прочей
требухой и, как он там назывался, XFree86-Mach64-3.3.x-*.rpm (Собственно
говоря, скорее всего, оно у Вас так и стоит сейчас, rpm -qa | grep XFree).
После чего убеждаетесь, что линк /etc/X11/X кажет не на
../../usr/X11R6/bin/XFree86, а куда-нить в район
../../usr/X11R6/bin/XF86_Mach64.

Собственно, после этого стоит убедиться, что конфиг /etc/X11/XF86Config
(не /etc/X11/XF86Config-4 ! это конфиг для X сервера из 4х Xов!) разумен
(ну, если Вы сейчас гоняете пИнгвинов, то, видимо, разумен), и все.

По startx и init 5 сейчас будет грузиться X сервер от 3.3.x, а все проги
будут из комплекта XF4. Часть вещей типа того же DGA или Xvideo, скорее
всего, будет недоступна (просто потому что в этом Xserver'е нет таких
возможностей), но пИнгвинов гонять получится.

SY, AM