[sisyphus] urw-fonts-2.0-alt3

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 6 23:34:24 MSD 2001

On Mon, 6 Aug 2001 00:25:49 +0400
Valek Filippov <frob на df.ru> wrote:

> Привет!
> Я вернулся и на днях разберусь что к чему.
>
> 1. По первоначальной задумке (если я правильно понял АЕНа, который
> сможет высказаться на эту тему дней через несколько, когда вернётся)
> основное и единственное (?) назначение шрифтов *-heb-val --
> использование в AbiWord.

По пакету этого не видно - там сначала распаковываются стандартные
шрифты URW, потом поверх них cyr, и поверх них - heb.

> [...]
> наклонный) и их наличие никак не расширяет спектр возможностей наших
> еврейских братьев, поскольку им доступны исходные шрифты Вильямса, в
> которых (раз уж речь зашла) кое-где есть даже "пунктуация" и
> лигатуры.  Вектор кодировки в этих шрифтах должен быть iso8859-8.
> Для замены стандартных шрифтов предполагается использование
> urw-fonts, в которых вся латинская часть (по идее) должна быть такой
> же как в оригинале. Эти шрифты не годятся для AbiWord (в т.ч. для
> русского), в силу метода, которым пользуется AbiWord для выбора
> символа из шрифта.  (Не могу формулировать точнее по причине

А почему в стандартных шрифтах не может быть ивритических глифов?  У
MS там даже арабские теперь есть.  Действительно, сейчас далеко не
всякая программа сможет их оттуда достать, но не вечно же будет
продолжаться такое безобразие.

Т.е. будет базовый шрифт с широким набором глифов, а уж из него при
необходимости можно "нарезать" набор в нужной кодировке для "тупых"
программ.

> 2. FontMatrix сгенерирован pfaedit и с точностью до разумности
> последного должны быть правильными.  В прочем это я проверю.

Насчет разумности не знаю, но, по-моему, для нормального шрифта
единственно правильное значение FontMatrix - [0.001 0.0 0.0 0.001 0.0
0.0], как в оригинальных шрифтах URW.  Вряд ли стоит напрашиваться на
неприятности установкой нестандартных значений.  Кроме того, в
CharStrings все координаты соответствуют оригиналу (subrs, конечно,
пропали), так что FontMatrix тоже не должен меняться.