[sisyphus] urw-fonts-2.0-alt3

Valek Filippov =?iso-8859-1?q?frob_=CE=C1_df=2Eru?=
Пн Авг 6 00:25:49 MSD 2001

Привет!
Я вернулся и на днях разберусь что к чему.

1. По первоначальной задумке (если я правильно понял АЕНа, который сможет высказаться на эту тему
дней через несколько, когда вернётся) основное и единственное (?) назначение шрифтов *-heb-val -- использование
в AbiWord. Использованные в этих шрифтах ивритические глифы тупо взяты из шрифтов
Вильямса (+ модификации для вариантов полужирный и/или наклонный) и их наличие никак не расширяет
спектр возможностей наших еврейских братьев, поскольку им доступны исходные шрифты Вильямса, в которых
(раз уж речь зашла) кое-где есть даже "пунктуация" и лигатуры.
Вектор кодировки в этих шрифтах должен быть iso8859-8.
Для замены стандартных шрифтов предполагается использование urw-fonts, в которых вся латинская часть
(по идее) должна быть такой же как в оригинале. Эти шрифты не годятся для AbiWord (в т.ч. для русского),
в силу метода, которым пользуется AbiWord для выбора символа из шрифта.
(Не могу формулировать точнее по причине позднего времени и желания уснуть =)
2. FontMatrix сгенерирован pfaedit и с точностью до разумности последного должны быть правильными.
В прочем это я проверю.

Валек