[samba] вопросы по самбе

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 30 11:10:14 MSD 2008

30 июня 2008 г. 9:16 пользователь tutov на aston.ru <tutov на aston.ru> написал:

> Самба находится в подсети отличной от той где контролер домена
> броадкасты между подсетями не бегают . Проблема была
> с включением самбы в домен с security = ads
Если используется security = ads, то разрешение имен осуществляется
через DNS, широковещательные запросы при этом можно отключить. В
крайнем случае можно поднять общий для всей сети WINS сервер. Это
базовая конфигурация для работы с AD, она описана во всех учебниках по
сетям Microsoft.

> я несколько раз писал в community на lists.altlinux.org на предмет этой
> проблемы .
> никто не смог мне помочь . По этому ваш сарказм мне непонятен .
Это только означает, что Вы обращались не по адресу. В community@,
видимо, уровень участников не позволяет им настраивать сетевые
приложения.

> Покажите Plz то место в документации где написано что самба использует
> юниксовые группы .
> я не нашел .
Любое приложение, запущенное в POSIX-совместимой среде, исполняется
под каким-то пользователем, включенным в какую-то группу (effective
uid, effective gid). Соответственно, любой процесс обладает этими
аттрибутами и для правильного разграничения прав эти аттрибуты должны
иметь правильные значения. Samba большую часть времени работает под
тем пользователем, который соответствует SID пришедшего пользователя в
CIFS, переключаясь в него из root в нужный момент. Настройка
соответствия пользователей/групп должна быть выполнена заранее, Samba
в этом плане ничем не отличается от других POSIX-совместимых
приложений.
http://www.samba.org/samba/docs/man/Samba-HOWTO-Collection/groupmapping.html

> настройки умолчательные . т.е из коробки .
В умолчательных настройках, если Вы разрешили dos charset = cp866, все
работает из коробки.