[samba] вопросы по самбе

=?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Июн 30 09:16:28 MSD 2008

Eugene Ostapets пишет:
> 1. Как вам это удалось? У меня ввод машины в домен занимает ровно 15 секунд.
> 2. Если вы абсолютно не понимаете как работает самба - стоит
> обратиться к системному администратору.

Самба находится в подсети отличной от той где контролер домена
броадкасты между подсетями не бегают . Проблема была
с включением самбы в домен с security = ads
я несколько раз писал в community на lists.altlinux.org на предмет этой проблемы .
никто не смог мне помочь . По этому ваш сарказм мне непонятен .

> 1.  Как в юниксе пользователи включаются в группу?
> 2. обратитесь к системному администратору, прекратите заниматься
> самодеятельностью!

Покажите Plz то место в документации где написано что самба использует юниксовые группы .
я не нашел .

> 1. Как вы этого добились?
> 2. Верните системные настройки в умолчательные.!
> 3. Обратитесь, наконец, к системному администратору!!!

настройки умолчательные . т.е из коробки .

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор