[samba] вопросы по самбе

=?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пн Июн 30 12:30:03 MSD 2008

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]
> под каким-то пользователем, включенным в какую-то группу (effective
> uid, effective gid). Соответственно, любой процесс обладает этими
> аттрибутами и для правильного разграничения прав эти аттрибуты должны
> иметь правильные значения. Samba большую часть времени работает под
> тем пользователем, который соответствует SID пришедшего пользователя в
> CIFS, переключаясь в него из root в нужный момент. Настройка
> соответствия пользователей/групп должна быть выполнена заранее, Samba
> в этом плане ничем не отличается от других POSIX-совместимых
Спасибо большое . с группами разобрался заработало .
Я с чего-то думал что самба оперирует своими собственными группами ,а не системными .

>>> 2. Верните системные настройки в умолчательные.!

> В умолчательных настройках, если Вы разрешили dos charset = cp866, все
> работает из коробки.
ну как сказать ..
разделы создавались и прописывались инсталлятором
/etc/fstab
proc            /proc                   proc    nosuid,noexec,gid=proc          0 0
devpts          /dev/pts                devpts  nosuid,noexec,gid=tty,mode=620  0 0
tmpfs           /tmp                    tmpfs   nosuid                          0 0
UUID=a2c763da-9f38-4bda-809c-8c2b7d80153f       /       reiserfs        defaults        1
UUID=ccab948e-0ba7-4202-b36e-ed5c70d558bf       /home   reiserfs        nosuid  1       2
UUID=577de2da-e4ba-4e3d-8e29-f2c945c96d2b       swap    swap    defaults        0       0
/dev/hda        /media/cdrom    udf,iso9660     ro,noauto,user  0 0
UUID=a5ce73da-9f58-4b44-807c-fbbb7d80153f       /opt/   reiserfs        defaults   0       0

речь про последний отдел /opt

вырезки из конфига самбы

[global]
dos charset = CP866
unix charset = CP1251
display charset = LOCALE

[share]
    comment = Share
    path = /opt
    admin users = @sambagroup
    valid users = @sambagroup
    writable = yes

нигде ничего на предмет кодировок не крутилось
--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор