[samba] вопросы по самбе

Сб Июн 28 21:57:08 MSD 2008

2008/6/28 russian-linuxoid <russian-linuxoid yandex.ru>:

> 2. А не проще дать человеку рекомендации и ссылки, чем пытаться показать
> (доказать),
> что вы знаете больше чем он?
Попробуйте полистать архиві рассілки, я пітался помочь человеку, но
его уровень интелекта не позволяет ему воспринять простейшие советі,
не считая того, что первіе 10 страниц поиска samba+ads+join пестрят
подробнейшими советами по настройте этого хозяйства.
> 1. Ну и насчет 15 секунд имхо вы загнули (если только нет готовых конфигов,
> которые надо просто скопировать).
Я готов продемонстрировать любому желающему подключение к ADS за 15
секунд, это исчерпывающий срок после прочтения howto, даже без знания
технологий. В альте для этого нужно отредактировать 7 параметров в
двух конфигах.
--
С уважением,
Евгений Остапец