[samba] вопросы по самбе

russian-linuxoid =?iso-8859-1?q?russian-linuxoid_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Июн 28 21:13:01 MSD 2008

Eugene Ostapets пишет:

> 1. Как вам это удалось? У меня ввод машины в домен занимает ровно 15 секунд.
> 2. Если вы абсолютно не понимаете как работает самба - стоит
> обратиться к системному администратору.

2. А не проще дать человеку рекомендации и ссылки, чем пытаться показать
(доказать),
что вы знаете больше чем он?
1. Ну и насчет 15 секунд имхо вы загнули (если только нет готовых конфигов,
которые надо просто скопировать).