[samba] вопросы по самбе

Сб Июн 28 20:29:18 MSD 2008

2008/6/27 tutov на aston.ru <tutov на aston.ru>:
> Система Альт сервер 4 две недели включал самбу в домен 2003
> самбу таки в домен вогнал ..но сделать шару так и не получилось
> пьлюнул . хочу теперь сделать  security = user
1. Как вам это удалось? У меня ввод машины в домен занимает ровно 15 секунд.
2. Если вы абсолютно не понимаете как работает самба - стоит
обратиться к системному администратору.

> для всех пользователей локальных линухи сделал
> smbpasswd -a username
> и этого пользователя самба стала пускать . А вот как мне обьединить
> всех самбовых пользователей в группу и поть права на шару группе ?
1.  Как в юниксе пользователи включаются в группу?
2. обратитесь к системному администратору, прекратите заниматься
самодеятельностью!

> и еще ..если копирую через самбу файл с русскими именами
> то с удаленной виндовс-машины через сеть с именами все нормально
> а вот с консоли залезть в /opt/ - там мешанина символов в названиях
1. Как вы этого добились?
2. Верните системные настройки в умолчательные.!
3. Обратитесь, наконец, к системному администратору!!!

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru