[samba] вопросы по самбе

=?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tutov_=CE=C1_aston=2Eru?=
Пт Июн 27 10:38:09 MSD 2008

Система Альт сервер 4 две недели включал самбу в домен 2003
самбу таки в домен вогнал ..но сделать шару так и не получилось
пьлюнул . хочу теперь сделать  security = user

для всех пользователей локальных линухи сделал
smbpasswd -a username

дальше прописал в конфиге
[share]
    comment = Administrative share for homes
    path = /opt
    admin users = myuser
    valid users = myuser
    writable = yes

и этого пользователя самба стала пускать . А вот как мне обьединить
всех самбовых пользователей в группу и поть права на шару группе ?

и еще ..если копирую через самбу файл с русскими именами
то с удаленной виндовс-машины через сеть с именами все нормально
а вот с консоли залезть в /opt/ - там мешанина символов в названиях

--
Тутов Роман Викторович
ст.Системный администратор