[samba] права на каталог winbind_privileges

Alexander Gottlieb alex на cca.usart.ru
Чт Май 10 10:43:05 MSD 2007

             Hail there Avramenko Andrew!

> Пытался так сделать - у меня не получилось. Сложилось такое впечатление,
> что squid работает только с группой, которая указана у него в качестве
> параметра effective group. Т.е. по идее туда тогда прийдется указывать
> группу winbind.

	Хммм... Странно. По идее тут от самого сквида ничего не зависит. Это же
на системном уровне прописыается, что пользователь squid входит в группы
squid и winbind. И по идее все процессы запущенные от пользователя squid
должны иметь дуступ к каталогам, куда пускают членов обоих этих групп.

	Щас поглядел на боевом серваке со сквидом. У меня тоже почему-то там
просто вот так сделано:
drwxr-x--- 2 root squid  96 May  4 05:29 winbindd_privileged

	Но правда там кроме сквида никто к винбинду не обращается и я мог так
сделать просто из лени. :-)

--
      WBR, Alexander B. Gottlieb, mailto:alex на cca.usart.ru
      ICQ: 13043204 / Jabber: alex на jabber.usurt.ru