[samba] права на каталог winbind_privileges

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Чт Май 10 13:07:07 MSD 2007

Alexander Gottlieb пишет:
> Hail there Avramenko Andrew!

> Хммм... Странно. По идее тут от самого сквида ничего не зависит. Это
> же на системном уровне прописыается, что пользователь squid входит в
> группы squid и winbind. И по идее все процессы запущенные от
> пользователя squid должны иметь дуступ к каталогам, куда пускают
> членов обоих этих групп.
>
> Щас поглядел на боевом серваке со сквидом. У меня тоже почему-то там
>  просто вот так сделано: drwxr-x--- 2 root squid  96 May  4 05:29
> winbindd_privileged
>
> Но правда там кроме сквида никто к винбинду не обращается и я мог так
> [...]
К сожалению, Squid не вписывает все свои supplementary groups при старте
  ntlm_auth из-под себя -- его процессы в этом месте сбрасывают максимум
возможных привилегий. Так что только root/squid. Либо править Squid, но
это уже немного более основательно, чем хотелось бы.