[samba] права на каталог winbind_privileges

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Чт Май 10 10:33:19 MSD 2007

Alexander Gottlieb пишет:
>              Hail there Avramenko Andrew!

> 	Зачем так усложнять?
>
> 	Можно просто создать группу winbind, прописать членам этой группы
> доступ до каталога winbind_privileges. И включить в нее тех
> пользователей от чьего имени нужно работать с винбиндом.

Пытался так сделать - у меня не получилось. Сложилось такое впечатление,
что squid работает только с группой, которая указана у него в качестве
параметра effective group. Т.е. по идее туда тогда прийдется указывать
группу winbind.