[samba] Самба и альтернативный базы пользователей

Жигаев Алексей murphy на sgtp.samara.ru
Пн Мар 13 07:31:41 MSK 2006

Здравствуйте !!!
   Недавно в рассылке видел, что в основном все
альтернативные базы паролей для самбы умерли, посмотрел
вчера mysql - действительно давно не обновлялся. Ну ладно,
может быть так хорошо работает, поэтому и не обнавляют.
Начал смотреть.
Таблицы пользователей вижу нормально хранятся в базе, а
вот как группы ??? Наверное winbind ??? Те получается
между gid группы и доменным sid на двух разных серверах не
будет соответствия ??? те на одном gid для одной группы
будет таким, на другой другим ??? Или есть возможность с
mysql забирать и группы ??? NSS ???

Опять же, разрабатываются только 3 бэкэнда: внутренний
самбы,ldap и pam. Почему встали остальные ??? Неужели
никто не хочется хранить всех юзерей в базе ??? Я понимаю,
ldap удобная вешчь (сейчас у самого домен в нем), но вот
скажем есть у меня не мои, а сторонние базы, в
 постгрессе, которые бы было крайне удобно увязать даже с
тем, что было раньше для mysql-samba.

Или я где-то не в курсе ???
Сразу прощу прощения, может я где-то не там читал, по
инету я моленько порылся и все данные об других бэкэндах
самбы датированы либо началом 2005 года, либо еще раньше.

С Уважением, Алексей.