[samba] Самба и альтернативный базы пользователей

Vladimir Lettiev crux на gorodmasterov.com
Пн Мар 13 10:19:29 MSK 2006

Жигаев Алексей пишет:

> Опять же, разрабатываются только 3 бэкэнда: внутренний
> самбы,ldap и pam. Почему встали остальные ??? Неужели
> никто не хочется хранить всех юзерей в базе ??? Я понимаю,
> ldap удобная вешчь (сейчас у самого домен в нем), но вот
> скажем есть у меня не мои, а сторонние базы, в
>  постгрессе, которые бы было крайне удобно увязать даже с
> тем, что было раньше для mysql-samba.
>
> Или я где-то не в курсе ???

Стартовал отдельный проект по поддержке sql pdb бэкендов в samba:
http://sourceforge.net/projects/pdbsql/

AFAIR, начиная с 3.0.22 из samba полностью уберут код pdbsql и собирать
его можно будет отдельно.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>