[samba] залипание

Dmitriy L. Kruglikov Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua
Пт Мар 24 18:03:12 MSK 2006

On Fri, 24 Mar 2006 16:32:29 +0200
Olvin wrote:

> Всё будет в порядке, если файл в каждый момент времени открыт на запись
> не более, чем одним приложением. Иначе - да, побьются. Для решения этой
> проблемы и используются блокировки, но они не всегда работают так, как
> хочется :)

Так вопрос стоит именно в одновременном и многопользовательском доступе.

Кто-нибудь решил этот вопрос однозначно и правильно?

Потому как у меня, например, есть проблемы с переводом файлопомойки на
Самбу...

Есть несколько файлов (таблицы электронные), которые редактируют
одновременно три пользователя. Сами понимаете, чем :)

Я сейчас озабочен рождением приложения для замены "сами-знаете-чего"...
Но пока оно не готово, мучаюсь ...

Не дайте помереть молодым :)

--
Best regards,