[samba] что нужно , чтобы поднять самбу как контроллер домена?

Avramenko Andrew liksx на mail.ru
Ср Янв 18 18:36:50 MSK 2006

  А на счёт домена сети: самому тоже интерестно что куда и зачем.
> Может кто-нибудь кинет ссылочку не доку типа "Вынь Домен - что это и с
> чем едят"?

Я хотел бы первоначально попытаться написать, но я думаю удобнее читать официальное HOWTO там все подробно написано. Если интересует именно устройство, то почитайте (если я не ошибаюсь) Andrew Tridgell: Samba 4 - Active Directory. Там детальна описана эволюция протоколов. Или те же доки самого microsoft'a. Не пытайтесь как proftpd освоить "с наскоку", уделите этому побольше времени.

Что значит "в доке написано" поднять TLS? Ну не поднимайте! Предварительно изучите что это такое! Если Вам не от кого щифроваться, не включайте.