Re[5]: [samba] что нужно, чтобы поднять самбу как контроллер домена?

Playnet playnet на mail.ru
Ср Янв 18 21:05:38 MSK 2006

Здравствуйте, Avramenko.

Вы писали 18 января 2006 г., 18:36:50:

AA> Я хотел бы первоначально попытаться написать, но я думаю удобнее
AA> читать официальное HOWTO там все подробно написано. Если
AA> интересует именно устройство, то почитайте (если я не ошибаюсь)
AA> Andrew Tridgell: Samba 4 - Active Directory.
Откуда можно скачать? Или какое издательство. Только не англ, ибо англ
меньше 2к стоить не будет, а с деньгами пока напряг.

AA> Что значит "в доке написано" поднять TLS? Ну не поднимайте!
AA> Предварительно изучите что это такое! Если Вам не от кого
AA> щифроваться, не включайте.
Дитя привычно поинтересовалось: man что?

По ssl я еще видел довольно убогие описания. Причем сравнения v2 & v3
не видел.
По TLS пока на русском вообще ничего не видел.

Люди, поделитесь пожалуйста схемками init.ldif

 Playnet                          mailto:playnet на mail.ru