Re[3]: [samba] что нужно, чтобы поднять самбу как контроллер домена?

LIO lionews на mail.ru
Ср Янв 18 18:00:22 MSK 2006

Hello Playnet,

P> Про днс -- его наличие требуется для гигасофтного домена.
P> Про dhcp не сам придумал, а из описания самбы4 вычитал...
P> http://www.livejournal.com/users/abbra/18707.html
P> От этой доки и возник вопрос.

  Думаю DHCP может понадобится только в случае если компания с
доверительной сетью и админ хочет "облегчить" себе жизнь и не
прописывать у всех вручную настройки сети в том числе Wins сервер и
порядок нахождения имён (netbios-node-style). В остальном - он к самбе
не имеет никакого отношения. Может кто меня поправит?
  А на счёт домена сети: самому тоже интерестно что куда и зачем.
Может кто-нибудь кинет ссылочку не доку типа "Вынь Домен - что это и с
чем едят"?
  ЗЫ: выше по тексту слово "облегчить" в ковычках т.к. на практике в
виду появления DHPC сервера появляется куча других проблем.

--
Best regards,
 LIO                            mailto:lionews на mail.ru