Re[2]: [samba] что нужно, чтобы поднять самбу как контроллер домена?

Playnet playnet на mail.ru
Ср Янв 18 17:32:15 MSK 2006

Здравствуйте, Avramenko.

Вы писали 18 января 2006 г., 10:03:59:

AA> Рекомендую что-нибудь почитать прежде чем это делать, например о
AA> хранилищах данных и о способах аутентификации.
Что-нибудь это что? Весь опеннет перечитал.

AA> Например, керберос необязателен.
Но самба требует, для AD. Во всяком случае, наличия.

AA> Вопрос о ДНС еще понятен, но судя по вопросу о dhcp вам тяжело
AA> будет что-то настроить.
Про днс -- его наличие требуется для гигасофтного домена.
Про dhcp не сам придумал, а из описания самбы4 вычитал...
http://www.livejournal.com/users/abbra/18707.html
От этой доки и возник вопрос.

AA> Стандартная схема: samba+ldap и все. Очень неплохо поднимается, на
AA> эту тему писали на opennet
Куча подводных камней, которые не описаны.. :((

AA>  и я выкладывал готовые конфиги на volgograd.lug.ru.
На сайт гляну..

AA> samba+kerberos - тоже оттестированная схема.
Где поподробнее можно?

--
С уважением,
 Playnet                          mailto:playnet на mail.ru