[samba] Разделение файлов по сети: ALM2.4 и Windows

php-coder php-coder на ngs.ru
Пн Янв 9 16:59:19 MSK 2006

--- Olvin 2006-01-09 13:00:50 +0200
+++ php-coder 2006-01-09 19:01:51 +0600

O> И ещё одна беда: если я подмонтировал ресурс по smbfs, а удалённая
O> машина выключилась, то всё, каюк. Не помогает umount -f
O> /home/user/mnt/wincomp/share... Перестают работать даже df, ls, кажется
O> даже mount. Т.е. они работают и выводят на экран до тех пор, пока не
O> доберутся до мёртвого ресурса (его точки монтирования). Приходится
O> перезагружать рабочую станцию, т.к. даже если подмонтированный ресурс
O> снова станет доступен, umount всё равно не помогает и процессы висят в
O> состоянии "Z" (был там даже mysqld почему-то, наряду с нормально
O> работающими своими экземплярами).

    Да-да. И каждую секунду в логи сообщения сыпятся :(

    Благо в linux на conference.jabber.ru подсказали про umount -l (помню,
    что мне было стыдно, что ман-то я не удосужился почитать...)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru

>linux% cat a | sort
Правильно! Именно так бей его по морде грязной кроссовкой! А потом по
ABC да со всей силы, а по bc не хотел? На, получи! Хех )))) И
напоследок в крышку гроба BC!!! Видали, да!!!! Рестлинг рядом не
валялся ;)))
		-- Foster (linux.org.ru)