[samba] Разделение файлов по сети: ALM2.4 и Windows

Olvin olvin на rambler.ru
Пн Янв 9 18:07:45 MSK 2006

php-coder wrote:
> Да-да. И каждую секунду в логи сообщения сыпятся :(
> Благо в linux на conference.jabber.ru подсказали про umount -l (помню,
> что мне было стыдно, что ман-то я не удосужился почитать...)

Хм, вижу опцию, только не вижу, какие коренные отличия у неё от той же -f...
А! Наверное, это не отмонтирование ФС, а работа лопатой по соскабливанию
остатков уже отфалившейся ФС :) Это когда отмонтировать уже фактически
нечего.
Попробуем.